22:38 Россия реально приступила к строительству моста в Крым | |
В истории человечества не легко найти объект, кроме как Керченский мост, который при безусловной экономической целесообразности преследовал бы , в таком объеме, политические цели. Идея строительства этого моста одолевала умы многих политиков, начиная с античных, затем Сталина и Гитлера , и в наше время Путина и Кучмы, Путина и Януковича.
Как сообщил министр транспорта Максим Соколов работы по строительству мостового перехода в Крым через Керченский пролив начались и будут они завершены в декабре 2018 года. Росавтодор уточнил порядок выбора подрядчика для Керченского моста. Керченский мост - это один из важнейших инфраструктурных проектов, который должен связать материковую часть России с республикой Крым. Амбициозный проект строительства моста через Керченский пролив,который смело можно назвать мегастройкой, снимет проблему пробок из автомобилей с отдыхающими, направляющихся в Крым и обратно. Этот переход станет самым протяженным в Российской федерации и, наверное, самым дорогим в мире.Строительство моста через Керченский пролив обойдется нашему бюджету прмерно в 230 миллиардов рублей. Эта сумма указана в постановлении правительства Российской Федерации "О бюджетных инвестициях в создание транспортного перехода через Керченский пролив". Получается, что мост в Крым будет вторым по затратам на строительство, мостом в мире после Даньян-Куньшаньского виадука в КНР. Поскольку речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры, ОАО "РЖД" уже приступило не то что к подготовительным работам, а непосредственно к земляным работам на участках сухопутных подходов. Прежде всего проводится разминирование, т.к. это была зона боевых действий во времена ВОВ. Площадки, где проводится разминирование, находятся уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу. Работы по разминированию ведут специалисты Министерства обороны. Проект строительства Керченского перехода включает в себя несколько участков. Кроме мостового перехода через основной створ пролива, (это около шести километров), сухопутные участки будут проложены по косе Тузла, (6,5 км), и также по дамбе и участку существующего пролива в общем тоже около 6,5 километра. Кроме этого строительство Керченского перехода включает в себя еще создание инфраструктуры, как железнодорожной , так и автомобильной. Существующая на сегодняшний день инфраструктура - автомобильная дорога М25, а так же железнодорожная, находятся в примерно в 40 километрах. (Станция Вышестеблиевская). Уже разработана проектная документация,которая прошла государственную экспертизу, по строительству двухкалейной железной дороги около 42-х километров, и автодороги, так же порядка 40 км, которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |