Статистика
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Кран-манипулятор относится к популярному и востребованному виду спецтехники. С помощью его осуществляется перемещение грузов, такелажные операции, транспортировка тяжелых предметов. Крано-манипуляторная установка является грузоподъемным агрегатом, который устанавливается на грузовике отечественного или зарубежного производства. |
В разных странах к вопросу строительства высотных зданий с помощью грузоподъемных механизмов отношение различное. К примеру, в России при строительстве высоток используют башенные краны, а в США высотные здания строят ,как правило с помощью подъемных рабочих платформ, установленных на металлоконструкции здания или в лифтовых шахтах. |
Краны козловые - это строительные подъёмные механизмы мостового типа. Используюся, прежде всего, для проведения погрузочно-разгрузочных работ, т.е. подъем и перемещение грузов на незначительные расстояния. Краны козловые широко применяются для обслуживания открытых и закрытых складов, в производственных цехах, при транспортировании длинномерных и штучных грузов и т.д. Грузоподъемность подъемного устройства однобалочных и двухбалочных конструкций составляет от 3 до 50т, пролет от 4 до 32 метров. |
Гусеничный кран Liebherr
LR 13000
Вследствие его уникальной
высокой мобильности и великолепной
производительности, возможности применения гусеничного крана компании
Либхерр распространяются от обычного подъема до простого грейферного и
драглайнового применения. При этом гусеничные подъемные краны компании
Либхерр отличаются огромной грузоподъемностью при большинстве
конфигураций, очень гибкой компоновкой конфигурации стрелы, быстрым и
легким самостоятельным монтажом, простой и экономичной транспортировкой,
современнейшей системой электронного управления (основанной на CAN шине
- технологии CANBUS), вычислением максимально допустимой текущей
грузоподъемности в режиме онлайн, высокой надежностью в работе
благодаря наличию дублирующих систем безопасности. |
Гусеничные краны представляют собой стреловые самоходные краны, которые имеют гусеничную ходовую часть.
До 1955 года гусеничные краны выпускались только как разновидность универсальных экскаваторов. Подобные машины имели не очень высокую рабочую скорость. Для техники был предусмотрен свободный спуск грузов и стрелы, а также отсутствовала возможность для изменения вылета стрелы с грузом. Поэтому данные гусеничные краны были практически не приспособлены для эксплуатации во время строительных и монтажных работ. Кроме того, подобные гусеничные краны обладали недостаточной грузоподъемностью, высотой подъема, вылетом крюка и были небезопасны. |
Наметившийся в последние годы рост объемов
производства в российской промышленности и строительстве способствовал
увеличению спроса на автомобильные краны причем, прежде всего, -
отечественного производства. Это не может не радовать, поскольку с 1990
по 1998 годы выпуск этих машин постоянно снижался, уменьшившись в итоге
в 14 раз. В настоящее время два десятка заводов машиностроительной
отрасли России производят в год автокранов в два с лишним раза больше,
чем в год пресловутого дефолта. Общий парк грузоподъемных кранов страны
сейчас насчитывает около 300 тыс. штук, из которых менее трети —
автомобильные. Для такой огромной страны, как наша, этого явно
недостаточно. В этом обзоре мы предлагаем взглянуть на современную
крановую технику, базирующуюся на шасси отечественного и импортного
производства производства. |
|
|